• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Принципы

Учитывая то, что вся наша деятельность вдоль и поперек напрямую связана с людьми (то ли клиенты, с которыми мы строим долгосрочные отношения, то ли сотрудники нашего Агентства или соискатели, которым мы помогаем найти «свою» компанию), одним из основных принципов является «Всегда носить одну и ту же шляпу».

 

 

Это выражение «нашлось»  после прочтения книги «Корпоративная культура Starbucks» и как нельзя лучше отражает то, кем мы есть и кем мы стремимся стать. Носить одну и ту же шляпу значит понимать, чего ты стоишь, ценить себя и свою работу.

 

 Когда вы знаете, кто вы есть, все остальное – даже самое сложное – становится проще.

 

 У каждого человека есть только одна своя шляпа – та, в которой он чувствует себя в ладу с самим собой и действительно является тем, кем кажется.

 

 Единственная шляпа означает честность, энтузиазм, реальную заинтересованность в работе и ощущение полноты жизни.